Текстовый блок

Нажимая кнопку "Оставить заявку" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Текстовый блок

Нажимая кнопку "Оставить заявку" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Свяжитесь с нами
Telegram
VK
Phone
WhatsApp
Открытие LOrange Premium
Оденем всю семью на мероприятие
Адрес из модного квартала
«Остров гламура» — это прозвище еще с поздних 90-х имеет квартал улиц Советской, Крылова и Ермака. Гламур с тех пор стал более многомерным понятием, обрел интеллектуальную составляющую, а предметный ряд магазинов в модном квартале стал более утонченным. Помимо так называемой «байерской» моды, транслирующей зарубежные марочные ряды и тренды, сюда пришла и мода авторская — с арт-компонентом, с «духом места». Итало-французским именам она теперь уверенная соседка — и по уровню продукта, и по интеграции в модный квартал. Как говорится, «будто тут всегда и было».
Обновленный адрес салона вечерней свадебной и вечерней моды «Лоранж» — как раз из разряда таких органичных новоселий.
— Перекресток улиц Ермака и Советской — это для любого fashion-проекта настоящий «адрес мечты», — отмечает Лариса Сикорская, основательница бренда «Лоранж». — У места отличный репутационный капитал, сложившаяся специализация. Я очень рада пополнить нашу торговую сеть этим адресом, потому что тут концепцию нашего бренда мы можем подать буквально во всей красе. Тезис о переходе модной торговли в моллы и онлайн-торговлю — это, мягко говоря, перегретый тренд. Он касается масс-маркета. А для моды авторской стрит-ритейл на специализированных улицах (типа Кузнецкого моста или нашей Советской) всегда будет важен и ценен. Кроме того, для нас это место привлекательно еще и синергией, кластерным эффектом — в этом здании мы комфортно соседствуем с салоном красоты «Багира», с очень авторитетным бьюти-брендом. Наконец, самое необычное проявление такого кластерного эффекта — это способность салона быть клубной средой. К слову, само слово «салон» изначально, в XIX веке, и означало женский аналог клуба. У мужчин был Английский клуб, воспетый Грибоедовым и Пушкиным, у дам — салоны.

Событие, ставшее дебютным для этой локации, как раз такую клубную миссию и имело: 30 ноября тут собрались на «Дефиле красоты» деловые женщины Новосибирска.

Бизнес-форум в режиме дефиле

Координатором ивент-проекта выступил комитет по развитию женского предпринимательства областного отделения «ОПОРА РОССИИ». Руководитель этого комитета, лидер Ассоциации женщин-предпринимателей, основатель многопрофильного семейного центра «Фабрика красоты и здоровья» Александра Лодде знает все потребности и запросы женского бизнес-сообщества. Потому баланс и актуальность контента на вечеринке были выдержаны безупречно.
Такой уровень как бы загодя намекает, что конгресс-составляющая будет весомой и респектабельной. Но организаторы сбалансировали слагаемые: вечеринка вышла не перегруженной бизнес-патетикой и при это очень стильной, буквально «фаршированной» полезной информацией из сферы моды и стиля.
Например, здесь в принципе не было программной иерархичности — деления на «звезд», «проходняк» и «группу разогрева».
Это явление, столь обычное (и, говорят, даже неизбежное) для концертов и fashion-ревю, вечеринку на улице Ермака вовсе миновало. Потому что программа вся сплошь состояла из wow-компонента: зрители, как говорится, «залипли от и до».
И даже за кофе и в кэнди-бар отбегали спешно — чтобы не упустить ничего из зрелища и ценных лайфхаков.
Ведь этот шоу-массив сплошь из «фишек» состоял. Например, дефиле изысканных новинок от «Лоранж» в виде «топинга» венчалось мастер-классом по подиумному движению от модельной школы Grmodels, а предварялось блиц-лекцией о формулах безупречного гардероба.
Блиц — потому что без академической «воды» и «общих сведений». А целиком из функциональных советов.

Подробнее